-АТС «ОТК Нано»

- это не мини-АТС, и даже не УАТС с их ограниченным количеством возможностей, и ограниченными с целью удешевления себестоимости самими возможностями. Во многих проектах использован как мощный и гибкий инструмент маршрутизации голосового трафика без единого устройства или канала. Неограниченое количество каналов и интерфейсов: В отличие от оборудования и большей части программных продуктов ведущих мировых брендов, не только поддерживает основные протоколы , без лицензирования и искусственных ограничений, но и осуществляет прозрачную конвертацию этих протоколов, не теряя в гибкости конфигурирования, и без ограничений количества каналов. Также, прозрачно транскодирует разнородный голосовой трафик, в котором применены разные законы кодирования голоса - кодеки. Не стоит забывать, что для для транскодирования, например из кодека узкополосного в широкополосный даже не очень большого количества одновременных разговоров, затрачивается довольно много ресурсов сервера. Вспоминаем Закон сохранения энергии в природе.

Разработка корпоративной сети предприятия на платформе

-телефония на базе позволяет в максимально сжатое время оперативно и надежно решить вопросы с надежной офисной связью. Благодаря данной виртуальной АТС значительно удешевляются звонки, повышается скорость приема и обработки звонков, растет прибыльность предприятия в целом. Необходимое для вашего бизнеса количество операторов-агентов; Возможность объединить несколько офисов в разных городах, а также возможность проводить конференц-звонки между отделами или сотрудниками; Прямой многоканальный одесский номер; Возможность записи голосового меню, парковки, перехвата и перевода звонков на необходимого или свободного оператора; Низкая себестоимость исходящих звонков, как в пределах города, страны, так и за рубеж; Почти всегда отвечаем - Да.

27 май Asterisk открыл возможности IP-телефонии для малого и исключительно крупного бизнеса, только они могли позволить себе такие.

4 апреля в Захотелось мне кратенько поделиться своими наблюдениями в сравнение гигантов нашего рынка: , , и . В помощь для тех, кто определяется, как и я, с ПО для своего офиса. Мое мнение может не совпадать с мнением большинства, на то оно и мое мнение. К тому же, сравнение проводится больше для новичков, желающих повысить свой кругозор в этой области.

Облачная АТС или ? Виртуальная АТС — это услуга для компаний малого, среднего и крупного бизнеса любой направленности, которая позволяется быстро телефонизировать офис или сеть офисов по стране или миру в сжатые сроки и при минимальных капиталовложениях. — это свободно распространяемое программное обеспечение для работы с -телефонией. Астериск в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество -протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками.

За оборудование для организации АТС и оплату услуг его настройки клиент не платит ни копейки. Вся головная боль по организации работоспособности серверов, сбои, хакерские атаки и защита данных — это забота провайдера услуги Виртуальная АТС.

Решение — Крупный бизнес. Для кого предназначено Решение: Для крупных компаний, холдингов, банков с численностью сотрудников от ти до.

Общие сведения Опыт работы Впервые познакомился с в году, работая в компании"Мототелеком". С тех пор плотно занимаюсь разработкой программных продуктов систем телефонии и методов их интеграции в информационную среду заказчика. С года работал в компании"КобраТелеком" на должностях системного администратора, ведущего инженера , технического директора. Обеспечил всю техническую составляющую компании.

Профессиональные навыки Разработал более 10 сервисов систем телефонии на базе востребованных на российском рынке. Опыт ведения проектов и курирования процессов разработки. Дополнительная информация Аналитический склад ума, системное мышление. Виртуализация Администрирую системы виртуализации на базе . Проекты Обеспечиваю реализацию проектов по внедрению систем телефонии на всех этапах: Системы телефонии На базе программной платформы создал следующие системы: АТС для офисов мелких и крупных компаний, систему автоинформирования, систему автодозвона , , , систему управляемых телеконференций селектор.

Цифровая АТС — решение для предприятия на любое количество портов:

- - — это открытая телекоммуникационная платформа, позволяющая автоматизировать все телекоммуникационные процессы для компаний малого бизнеса, так и для крупных корпораций. Высокие темпы развития технологий ведут к тому, что для передачи голосовых данных все чаще используются локальные компьютерные сети и Интернет. Данный процесс дает возможность развивать сетевую инфраструктуру, не приобретая аналоговые устройства.

Сервер для - представляет собой обычный компьютер сервер в 19" стойке с одним или несколькими сетевыми адаптерами.

Внедряем телефонию на базе Asterisk; На основе Asterisk настраиваем IP- АТС; Интегрируем офисы в единую телефонную сеть; Проводим интеграцию.

При желании модернизировать железку можно дополнительно заказать оперативную память или добавить жесткие диски. Если проект сильно вырос, то можно мигрировать на более мощный сервер или взять дополнительный. Управление Физический сервер размещен в дата-центре и для его администрирования, настроек, ребутов и т. Оборудование находится под тотальным контролем своего арендатора, который волен производить на машине любые технические работы.

Надежность Физическое оборудование имеет тенденцию устаревать и изнашиваться, что при долгой эксплуатации может привести к выходу из строя его комплектующих. В такой ситуации возможен простой на период определения и фиксации возникшей проблемы. Стоимость Надо учесть будущий потенциальный рост в потребности ресурсов и производительности сервера. Виртуальный сервер Конфигурации Виртуализация популярна из-за простой и удобной масштабируемости.

Сервер телефонии

Консервативный на вид и …да и в принципе. Цены на номера и АТС: На номера придётся немного раскошелиться хотя, не сказал бы что дорогие — чуть выше среднего. Очень хорошая политика тарифов по АТС — уже за руб. Есть возможность создания тестового аккаунта Бронь и приобретение номера: Всё стандартно — заявка, обработка, подписание договора.

Совместим со всеми современными IP АТС: Asterisk, 3CX и т.д. является промышленным оборудованием для малого, среднего и крупного бизнеса.

Телекоммуникационные решения для бизнеса на базе : Именно качество телекоммуникационной инфраструктуры компании может стать залогом ее успешного роста на рынке, популярности у клиентов, а также оперативности ее работы в условиях быстро меняющейся бизнес-среды. Именно поэтому для современной бизнес-структуры на первый план выплывают такие вопросы как: Насколько влияет затратная часть на коммуникационные расходы на работу Ваших специалистов?

Используют ли они по максимуму средства связи для работы с клиентами, не задумываясь при этом о тарифном плане операторов связи? Позволяет ли качество связи обеспечивать доступность ваших специалистов для клиентов? Бывают ли ситуации, когда потенциальные клиенты были потеряны из-за невозможности дозвониться в офис? Имеется ли у Вашей компании внутренняя корпоративная телефония с короткими номерами?

Компьютерная АТС на базе

Дополнительная функциональность У простого американского компьютерного инженера Марка Спенсера денег не было. У него был еще теплый диплом и 4 тысячи долларов на весь бизнес-проект, которые деньгами в данном контексте назвать никак нельзя. Так что денег у него не было. Зато он умел думать. Шел год, в стране достигла пика революция доткомов — тысячи стартапов, выбирая операционную систему, ставили на бесплатный . Он чувствовал, что поддержка линуксоидов — дело всей его жизни.

Индивидуальный подход к телефонизации вашего бизнеса от компании настройка Asterisk, установка Asterisk Телрос, Openstage, hipath, Hicom.

Расскажи немного о себе, какой у тебя бэкграунд? Первый коммерческий проект я запустил 10 лет назад. В познакомился с Битриксом, выбрав систему как основу разработки достаточно крупного портала; сейчас понимаю, что не прогадал. Потом было множество разных проектов, собственных и подрядных, разных по сложности, и сейчас их количество уже приблизилось к Наша специализация — это решения, связанные с интеграцией продуктов 1С-Битрикс, как управления сайтом, так и корпоративного портала, с другими программными продуктами.

Это то, зачем к нам, на Дальний Восток, идут западные клиенты. Также у нас работает сильная специализированная техподдержка сайтов на 1С-Битрикс. На таком уровне, на самом деле, не так много партнеров работают, когда есть документально зафиксированные по обращениям, фиксация часов, отчетность перед клиентом, периодический внеплановый контроль качества.

Недавно запустили 24х7, причем эта услуга сформировалась из спроса - клиенты просили.

Готовые решения для бизнеса

Новые решения, разработанные в ходе тщательного изучения клиентского опыта, направлены на удовлетворение инфраструктурных ИТ-потребностей среднего и крупного бизнеса. Теперь компании, использующие , получают не просто надежную технологическую платформу, а линейку профильных решений, необходимых для масштабирования и минимизации рисков ИТ-инфраструктуры, а также решения срочных задач бизнеса. В пакет бизнес-решений входят:

и создания колл-центра для представителей малого, среднего, крупного бизнеса и гос. компаний на базе OpenSource платформы Asterisk. Компания .

Александр Давыдов, генеральный директор, Значительный вес в ее предложениях занимают специализированные решения для телекоммуникационной отрасли, такие, как система поддержки операций и бизнеса , операторский центр и контакт-центр . Ставка на разработку продуктов на базе открытых исходных кодов позволяет ускорить их вывод на рынок и обеспечить независимость от сторонних поставщиков. Обладая собственной внедренческой командой, , с одной стороны, приобретает необходимую ей экспертизу, а с другой - имеет постоянную обратную связь с пользователями, благодаря чему удается успешно конкурировать с зарубежными вендорами и оперативно реагировать на запросы клиентов.

О том, что же предлагает компания телекоммуникационному рынку, в интервью нашему журналу рассказал Александр Давыдов, генеральный директор . Компания , российский разработчик программного обеспечения, известна прежде всего своими решениями для управления бизнес-процессами и документами. Обладая собственной внедренческой командой, , с одной стороны, приобретает необходимую ей экспертизу, а с другой — имеет постоянную обратную связь с пользователями, благодаря чему удается успешно конкурировать с зарубежными вендорами и оперативно реагировать на запросы клиентов.

Какое место занимают телекоммуникационные продукты среди других решений ?

– хороший выбор для СМБ сегмента

Но судя по скорости развития решений, таких как , век привычных нам"учрежденческих УАТС" уже уходит. Конечно, старая АТС может выполнять ряд обязательных для работы офиса функций: Но что делать если вам нужно реализовать следующие задачи: Емкость внутренних номеров АТС практически полностью занята, а вам требуется подключить несколько новых телефонов в офисе?

На базе Астериск могут быть построены АТС для малого или крупного бизнеса, колл-центры, центры обработки вызовов и тд.. Компания Лайнстар .

Такое обилие предложений связано с не меньшим спросом. Ведь в настоящее время телефонная связь является необходимостью, а стоимость стандартных переговоров бьет по карману даже крупного бизнеса. Конечно, можно организовать контакты с помощью простого и доступного всем , но это далеко не всегда является выходом из положения для компаний среднего размера, а для крупных корпораций этот не очень надежный вид связи и вовсе недопустим.

И тут решает все возможные проблемы -телефония. Как правило, поставляют данную услуги все те же поставщики интернет-коммуникаций, которые на основе их и организуют телефонную коммуникацию. При подключении интернета сразу можно осведомиться, занимается ли фирма организацией соединения. Для того чтобы не ошибиться с выбором поставщика услуг, лучше заранее осведомиться о тарифах и расценках на услуги, дополнительных опциях, включенных в пакет и так далее.

Установка . Преимущества АТС

Выберем и закупим подходящий сервер: Переадресация вызова на внутренний, городской или мобильный номер: Факсы - отправка и прием без факсимильного аппарата Техническая поддержка Техническая поддержка 1 месяц:

Они крупный международный сервис. репутация в этом случае дороже денег . Так что крупный или не крупный бизнес, все равно это.

Плюсы использования -телефонии очевидны. Мобильность при отсутствии сотрудника в офисе звонок может переадресовываться на мобильный номер сотрудника. Независимость при переезде из одного офиса в другой номер менять не придется. Экономия если у компании есть отделы или филиалы в разных городах, можно настроить внутреннюю переадресацию и сэкономить на межгороде. К плюсам этого решения можно отнести следующее: Преимущества технологии — за лицензии и обновления платить не надо.

Гибкость — Вы можете настроить АТС именно под Ваши нужды, вплоть до разных маршрутов при использовании городских, мобильных и междугородних номеров. Надежность — настроили 1 раз, прописали правила и маршруты, , запись разговоров, переадрессацию, внутренние номера и забыли! Безопасность — записи разговоров, голосовая почта и персональные данные Ваших сотрудников хранятся у Вас в офисе и не пропадут, даже если вы поменяете провайдера -телефонии. Модульность — помимо стандартных функций на платформе , вы можете использовать сторонние модули, расширяющие возможности.

Владимир Волошин. - Мотивация vs. Дисциплина? Как создать крупный бизнес в спорте?

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!