М-АПТЕКА плюс

Как и вся наша экономика, аптечное дело за последние двадцать лет претерпело немало существенных изменений. Помимо этих параметров, характеризующих аптеки как предприятия розничной торговли, их деятельность регламентируется рядом специальных законов и подзаконных актов, что делает фармацевтический бизнес весьма непростым. Выжить в конкурентной среде и активно развиваться его представителям помогают современные информационные технологии. Отечественные аптеки сегодня Одна из основных тенденций розницы — образование торговых сетей — не миновала и аптечный бизнес: При этом периодически происходит появление новых брендов, претендующих на свою нишу в фармацевтической рознице. В настоящее время характеристики аптек варьируются от весьма скромных торговых точек с одной кассой до крупных розничных площадок с открытой и закрытой выкладкой товаров, несколькими залами, имеющими 5—10 -терминалов, собственный сервер, складские помещения, терминалы сбора данных, производственные помещения с компьютеризированными рабочими местами для персонала. Эксперты подразделяют аптечные сети на глобальные, средние и мелкие. Сведения о количестве и принадлежности аптек и некоторых российских аптечных сетях приведены на рисунке.

Планирование бизнес-процессов в аптеке

Модульная система программного обеспечения позволяет оперативно получать новые сервисы для работы. Некорректно настроенное ценообразование влечет за собой некорректные наценки на товар. Долгая самостоятельная настройка приведет к простою аптеки. Дубли товарных остатков, некорректный алгоритм формирования потребности и многое другое. Как этого избежать? Довериться профессионалам!

АСУ «М-АПТЕКА плюс» позволяет автоматизировать все основные бизнес- процессы аптечного предприятия. Для удобства пользователей система.

Необходимость в проведении работ была вызвана потребностью тиражирования, в связи с ростом розничной сети, способа ведения бизнеса на вновь открываемых объектах: — крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 13 магазинов, обслуживающих ежедневно более 9 миллионов покупателей. Общий товарооборот — 27 млрд. — это уникальное добровольное объединение независимых оптовых и розничных продавцов в х странах мира под одним именем.

В России на сегодняшний день сеть насчитывает более 90 универсамов, товарооборот которых по итогам г. В планах компании — создание одной из крупнейших розничных сетей в РФ. Регламентации и формализации подверглись такие бизнес-процессы, как управление товарными запасами, складами, управление маркетингом, розничными продажами и др. В рамках проекта была разработана общая функциональная модель деятельности компании, представляющая собой перечень основных функций и описание их взаимосвязей между собой.

Такая модель позволила сгруппировать процессы и определить последовательность формализации. В ходе проекта формировался реестр детальных бизнес-процессов, которые, в свою очередь, описывались диаграммами , аналогичными используемым в . Сеть супермаркетов получила пакет из документов, которые планирует использовать как в своей деятельности, так и предлагать партнерам, работающим по франчайзинговой схеме.

На основе полученных результатов мы планируем реализовать еще два проекта: Справка о компании:

«КОРУС Консалтинг» завершил проект по формализации бизнес-процессов для компании

Автоматизация бизнес-процессов в розничной сети аптек Напишите нам я ознакомился с политикой конфиденциальности и принимаю условия Автоматизация бизнес-процессов аптек может рассматриваться с двух позиций. С одной стороны, автоматизацию проводят из-за требований законодателя: Это потребует автоматизации бизнес-процессов: Вместе с тем автоматизация может коснуться и таких бизнес-процессов, как: Главные цели автоматизации — улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи Существующие проблемы и их решение Клиент в процессе работы сталкивался со следующими проблемами:

Решение для полной автоматизации единичного учреждения, поддерживающее все основные бизнес-процессы розничной точки. Основные бизнес-.

Розничный прайс-лист; Показатели эффективности. Представлены абсолютные значения показателей за период, средние значения, динамика показателей с течением времени и относительные показатели эффективности торговых операций. Особое внимание уделено анализу продаж, как в разрезе товарных групп, так и групп покупателей, оценке эффективности применяемых скидок, распродаж. Пользователю предоставляется возможность настройки шаблонов для печати чеков на подключенных ленточных принтерах.

Предоставляется возможность принимать оплату по банковским платежным картам с помощью эквайрингового терминала. Поддерживается работа и с другими видами используемого в розничной торговле оборудования: Интеграция с внешними информационными системами Прикладное решение реализовано на платформе 1С: Предприятие 8.

При совместном использовании"1С: Управление торговлей для Украины" выступает в роли управляющей системы, которая поставляет в конфигурацию"1С: Аптека для Украины" нормативно-справочную информацию.

Сопровождение комплекса

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

определить суть понятия “бизнес-процесс” и его значимые характеристики с точки зрения бухгалтерского учета; Основные положения и словарь” под процессом в общем . Аптека. Общественное питание.

Транскрипт 1 УДК , . Ключевые слова: Целью в данной статье является моделирование бизнес-процессов АРМ работника аптеки, для последующей разработки. Для достижения данной цели моделирование осуществляется в программном средстве . Данный инструмент является средством программной поддержки моделирования в трёх методиках - 0, , 3, и 2 позволяет строить функциональные модели, состоящие из диаграмм, разработанных в различных методиках.

На сегодняшний день компьютерные технологии активно внедряются во многие сферы деятельности человека, и фармацевтический бизнес не стал исключением. Автоматизация аптеки это возможность оптимизировать большинство бизнес-процессов, ускорить время обслуживания клиента, обеспечить быстрый поиск препаратов. В контекстной верхнего уровня диаграмме 0 указана цель разрабатываемого проекта с точки зрения провизора фармацевта Контекстная диаграмма это модель, представляющая систему как набор иерархических действий, в которой каждое действие преобразует некоторый объект или набор объектов.

На рисунке 1 представлена контекстная диаграмма деятельности аптеки. Диаграмма содержит такие параметры как: Входные данные: Информация о необходимых препаратах.

Системы управления задачами, документами и бизнес-процессами

Содержание Введение………………………………………………………………………… История возникновения стандарта 0………………………… Концепции 0………………………………………………………….. Ключевые понятия 0-методологии……………………………… Преимущества методологии …………………………………………..

Вакансия Руководитель проекта автоматизации бизнес- процессов. Зарплата: не указана. Краснодар. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость.

В данном примере, также было оптимизировано взаимодействие между компанией и ее поставщиками, в рамках которого поставщик стал предоставлять ресурсы в формате, соответствующем требованиям компании, - раздельные накладные на новинки и ассортимент, а также обеспечил готовность отгрузки новинок к В данном случае был применен еще один метод оптимизации бизнес-процессов, который называется интеграцией с поставщиками и клиентами. Оказывается, что для снижения издержек и времени бизнес-процессов, а также повышения их качества целесообразно провести технологическую интеграцию бизнес-процессов компании с бизнес-процессам внешних клиентов и поставщиков см.

В качестве клиентов и поставщиков, на которых направлен данный метод, могут выступать не только клиенты и поставщики в обыденном понимании, но и любые контрагенты, потребляющие выходы, а также поставляющие входы для бизнес-процессов организации. Ярким примером этому является автоматизированная интеграция организаций с банками по вопросам осуществления платежей и получения информации по расчетному счету.

Рисунок Интеграция бизнес-процессов компании с процессами клиентов и поставщиков Оказывается, что многие функции бизнес-процесса можно передать поставщикам. В мире существуют примеры, когда компании передавали своим привилегированным поставщикам функцию по управлению товарным запасом и поставке товара. В данной схеме поставщик самостоятельно отслеживал товарные остатки компании по своей продукции, прогнозировал ее спрос и в рамках существующих требований по структуре товарного запаса принимал решение о поставке своей продукции.

РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Павел Лисовский: Ваша дополнительная прибыль. Что будет с фармрынком завтра? Неблагоприятное изменение экономической ситуации в стране и на фармацевтическом рынке, требует от нас пересмотра логики организации основных процессов в аптеках, так как привычные экономические модели, хорошо зарекомендовавшие себя в условиях относительно стабильной экономики и умеренного роста рынка, теряют свою эффективность при изменении общей экономической ситуации в стране.

Очевидно, что работать по старому сегодня уже опасно, а новая логика работы большинством участников рынка ещё не выработана. В то же время, рыночные колебания подталкивают руководителей к активным действия, которые без изменения базовой рыночной парадигмы, приводят к новым ошибкам.

Интеграция с клиентами и поставщиками бизнес-процесса сократила время, издержки и повысило качество исполнения бизнес-процесса по обработке запросов аптек. Построение системы мотивации на основе KPI.

Отметим, что в Украине один из самых высоких в Европе показатель обеспеченности населения аптеками. В среднем в нашей стране на 1 аптечное учреждение приходится около 2 тыс. В такой высококонкурентной среде актуальными становятся вопросы внедрения инноваций с целью повышения эффективности бизнеса. Опыт зарубежных стран показывает, что одним из необходимых требований времени является автоматизация системы учета аптечного предприятия.

С позиции бизнеса аптека представляет собой коммерческое предприятие со сложной структурой отчетности, необходимостью поддерживать контакты с многочисленными поставщиками, контролировать различные аспекты движения такого специфического товара, как лекарственные средства. Таким образом, аптечное учреждение в процессе деятельности регулярно сталкивается с трудоемкими и затратными по времени бизнес-процессами, в частности, формированием заказа, оприходованием и предпродажной подготовкой товара, отслеживанием некачественных препаратов, управлением запасами, выявлением дефектуры, оптимальным перемещением товаров между торговыми точками аптечной сети, отпуском препаратов потребителям.

Поэтому автоматизация этих процессов предоставляет бизнесу целый ряд преимуществ. Среди ключевых предпосылок к автоматизации аптеки также можно выделить неэффективный расход времени на всех этапах учета движения товара, а также в процессе формирования заказа и работы с поставщиками. Когда решение уже было принято, необходимо было определить поставщика данного вида услуг, с помощью которого можно реализовать эту идею.

Спустя почти год та же участь постигла и 2 другие аптеки. При этом процесс внедрения новой системы учета занимает всего 1 день!

Статья «Увеличение прибыльности аптечной сети. Оптимизация основных бизнес процессов”

Практически любую научную или околонаучную статью принято начинать с определения понятий, которые будут в ней обсуждаться. Рассмотрим, чем от-личаются друг от друга процессный и проектный подходы при управлении компанией, и как мы можем использовать это знание при организации работы в аптечной сети. Процессная форма предполагает управление повторяющимися операция-ми, объединенными в достаточно стабильные повторяющиеся бизнес-процессы. Проектная форма предполагает управление уникальной комбинацией операций, объединенных в рамках уникального проекта.

М-АПТЕКА. Программа автоматизации аптек, позволяющая не только собирать и Предоставляет управление всеми основными бизнес процессами.

. Внедряем передовые -решения для управления бизнес-процессами в работе с поставщиками и аптечными учреждениями."" , - . Кенийская авиакомпания внедрила решение - компании для управления бизнес-процессами. 2. Представленные материалы подтвердили, что в РКООН нашли отражение существующие принципы правительственной практики управления ресурсами и отраслевые практика управления бизнес-процессами.

, , , . Благодаря этому компании, использующие , могут получить доступ ко всему -функционалу , включая распознавание и сканирование контента, управление бизнес-процессами, управление документами и механизм электронной подписи. - - - , , , , , , - , , . Сегодня, в связи приходом на российский рынок западных предприятий с современными технологиями по управлению бизнес-процессами и жесткими стандартами качества, это одно из самых востребованных направлений в области логистического аутсорсинга.

, . Все аптеки сети объединены современной системой управления бизнес-процессами и товарно-материальными запасами, благодаря чему покупатели могут приобрести широкий ассортимент качественных лекарственных препаратов и товаров для здоровья. Специалисты компании могут предложить и продемонстрировать решение Вашей проблемы. В рамках акцента на визуальном контроле со стороны административного персонала, оптимизации и быстроте, предлагает лидирующее на рынке программное обеспечение для Программной Архитектуры, Анализа и Моделирования Бизнес Процессов, а также Управления Бизнес Процессами.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!