Обучение технике продаж

Может ли виртуальная реальность заменить реальный рабочий опыт и сократить сроки подготовки кадров На сайте есть рейтинг игроков, где фиксируются показатели продаж и средняя зарплата в смену всех участников. Продавцы постоянно сравнивают свои результаты с результатами коллег, объясняет Гридина. По итогам игрокам начисляются очки — пойнты, за которые они могут купить привилегии. В игре есть два банка: Каждое полугодие победители получают награды от руководства. Они получают бонусы в размере годового заработка. Иные зарабатывают в итоге по руб. Отделить зерна от плевел Ежедневно в игры вовлечено 18 сотрудников из 20 розничного персонала в штате. Чтобы выявить худших, компания составляет список тех, кто не участвует в игре, и проводит анализ показателей продаж каждого сотрудника из списка. В списке находятся — сотрудников, которым не место за прилавком, поясняет Малис.

Тренинг «Навыки продаж»

Деловые игры разрабатываются компанией года и позволяют решать широкий спектр специфических задач: Преимущества деловых игр ЕВМ Только авторские разработки! Участие в реализации проектов принимают опытные специалисты, имеющие мировое признание.

Black Friday – бизнес-игра для талантливых и активных молодых специалистов, готовых построить свою карьеру в сфере retail и продаж. Формат.

Сделай тренинг ярким В книге собрано более игр и упражнений, рассортированных по тематикам. Как уже стало понятно из предисловия, рассказывать я буду про забавную игру"Данетки" и про то как ее можно применить при проведении тренингов по продажам, коммуникативным тренингам, тренингов по холодным звонкам, да и вообще везде, где необходимо отточить навык задавания открытых, закрытых и альтернативных вопросов. Приведу пример одной данетки вместе с ответом: Человек ехал из Швейцарии на поезде.

Если бы он был в вагоне для некурящих, он бы умер. На первый взгляд - непонятно как из такой ситуации можно прийти к ответу: Герой этого сюжета едва не потерял зрение, перенеся в Швейцарии сложную офтальмологическую операцию. Когда поезд вошел в один из длинных альпийских туннелей, человек в первую минуту подумал, что опять ослеп. Для такого случая у него был заготовлен цианистый калий, и он уже готов был надкусить ампулу, когда вдруг заметил в коридоре вагона огонек сигареты… Из своего опыта скажу - при проведении данной игры в ходе обучения воронке вопросов в тренингах по продажам, участники сразу понимают зачем вообще необходимо строить воронку вопросов.

При этом первоначально для проблемматизации участников можно вообще запретить задавать открытые вопросы - а разрешить только закрытые, где ответом будет"да" или"нет". Надо видеть лица участников, пока они бьются над разгадыванием данетки. При этом процесс обычно проходит шумно и в виде дискуссии. После того как данетка была разгадана, я обычно даю теорию по воронке вопросов - объясняю как она строится, что состоит из открытых, альтернативных и закрытых вопросов, после чего даю другую данетку и разрешаю уже пользоваться воронкой вопросов.

Пример еще одной данетки:

Пожалуйста, заполните заявку и мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали и подготовить предложение Я ознакомлен с положениями о конфиденциальности и защите персональных данных Отправить Базовые программы Предлагаем вашему вниманию полный перечень мероприятий, проводимых . Вы сможете ознакомиться с программой мастер-классов, бизнес-тренингов, интерактивных практикумов и выбрать для себя наиболее интересные и полезные мероприятия.

Директора, руководители офисов продаж, менеджеры по продажам Цель тренинга: Сделать каждый Ваш рабочий день похожим на праздник Научиться радоваться каждому Клиенту Взглянуть на процесс продаж, как на искусство и азарт Получать положительные эмоции и драйв от коммуникации с Клиентом В программе тренинга:

Игротренинги - игры для тренингов - малый формат Восточный базар - игра для тренинга Технологии продаж на развитие навыка ведения.

Менеджеров по продажам отбирают все жестче и жестче. Правда, на плаву только самые стойкие, с железными нервами и неиссякаемым оптимизмом. Какие методы позволяют сразу отсечь слабых и непригодных к этой непростой деятельности? Какие неожиданности подстерегают соискателей на первой встрече с будущим работодателем? Об игре, что ведется с кандидатами — портал - . Продажник — не такой как все, сразу сразу сообщает нам исполнительный директор компании"Биплан" Евгений Карюк:

Хорошие игры для тренингов продаж

Главная Услуги Деловые игры Супер Фарма. Эта игра — уникальный продукт компании . Это живая и динамичная деловая игра, в которой медицинские представители, региональные менеджеры, менеджеры по продуктам, руководители всех уровней и другие сотрудники компании взаимодействуют друг с другом, моделируя различные ситуации, возможности и угрозы, которые возникают при продаже реальных препаратов компании.

Такой подход позволяет создавать ситуации, в которых участники активно вовлечены в моделирование рабочего процесса; сложившиеся условия заставляют их реагировать также, как и в реальной жизни. Кроме того, они работают в командах, которые планируют, организовывают и осуществляют свою деятельность, что укрепляет командный дух, стимулирует обмен информацией между коллегами, здоровое соревнование и дает возможность испытать новые формы и методы работы, подходы к ведению бизнеса.

Всю эту информацию и предстоит выяснить участникам игры!

Настольная деловая игра по технологии регулярного менеджмента игра для менеджеров по продажам, это тренинг по продажам в сегменте B2B.

Возвращаем азарт в работу продавцов: Эмоционально мы на поле, с игроками, и хотим победить не меньше, чем они. Спортивный азарт можно и нужно использовать и в ритейле. Заряженные на результат, продавцы способны свернуть горы… Если бы вы узнали о деловой игре, способной научить ваших продавцов удивительным техникам, способным увеличить их продуктивность, вы бы заинтересовались? Давайте представим на секунду, что, скажем, постоянное проведение соревнований между продавцами способно создать в магазине такую атмосферу, наслаждаться которой будут и продавцы, и покупатели.

Будете ли вы постоянно их организовывать? Удивительно, как мало управляющих проводят игры и соревнования в своих магазинах. Как инструмент генерации продаж, эта техника отошла на второй план, уступив место более традиционным теперь приёмам в мерчандайзинге и рекламе. Представьте на секунду, насколько мы погружены в процесс, когда смотрим какую-либо спортивную игру. То же самое происходит, когда мы сами оказываемся на поле, скажем, играя в теннис. Мы становимся соперниками, и этот процесс нас захватывает, побуждая стремиться к победе.

Играем по-взрослому: как геймификация в бизнесе повышает продажи

Ростов-на-Дону Ольга, благодарю Вас за рождение игры"Гений переговоров"! Мощнейшая игра-тренажер для тех, чьим профессиональным инструментом являются переговоры, выступления и частые коммуникации. Это просто, безумно увлекательно и фантастически полезно! И это была всего лишь демо-версия Москва Вечер пятницы я провела в компании крутейших людей.

В данном разделе вы найдете интересные игры и упражнения для тренинга продаж. Упражнения разделены на подразделы. Логика деления.

Она непосредственным образом оказывает воздействие на результативность общения с клиентами и потенциальными покумателями. Технологии сбыта в прямом смысле слова влияют на получение выручки. С опорой на них разрабатывается единый стандарт продаж, обеспечивающий приток потенциальных потребителей, которые впоследствии становятся покупателями фирмы. Клиент, впервые знакомясь с компанией, обращает внимание на качество ее работы. При этом потенциальный покупатель смотрит на три главнейших фактора: Естественно, клиент изначально обращает внимание на качество услуг или товаров, на качество обслуживания.

Эти два элемента в совокупности составляют представление покупателя об эффективности ведения бизнеса.

20-21 июля — Семинар-тренинг Технологии корпоративных продаж

Принимаем заказы на Март, Апрель и Май ! Отправьте ваш запрос по адресу: От 5 до 15 сотрудников вашей компании! Обучение технике продаж Обучение технике продаж Для обучения технике продаж необходимы три вещи: Лучше всего обучение по техникам продаж происходит через игры.

Технология продаж является главнейшим компонентом бизнеса. Хорошо уметь «играть словами», незаметно втираясь в доверие.

Первое впечатление Менеджеры по продажам не достаточно уделяют внимания первому впечатлению, сосредотачиваясь на сути продаже. Это упражнение в тренинге по продажам поможет отработать навык установления первого контакта с покупателем и прокачать действия, направленные на произведение позитивного первого впечатления. Но достаточно ли мы обращаем внимание на наше умение формировать о себе первое приятное впечатление. Длительность — минут, количество участвующих менеджеров по продажам от 6 до 14 человек.

Задание, написанное на листе: Нужно перечислить способы, которыми менеджер по продажам может оставить первое позитивное впечатление о себе. После этого менеджеры объединяются в мини - группы человека и обсуждают то, что они подготовили индивидуально, сводя всю информацию в одну групповую презентацию. Каждая мини - группа представляет свою работу, а тренер резюмирует все выступления. После этого группу нужно объединить в две команды, одна — менеджеры по продажам, другая — клиенты и отработать знакомство, используя все перечисленные способы произведения первого позитивного впечатления.

Самурай-продавец Это упражнение в тренинге по продажам формирует навыки эффективного взаимодействия с покупателем.

Вопрос - Ответ

Посоветуйте бизнес-игры или другие методики, направленные на развитие коммуникативных навыков менеджеров по продажам. Мы опубликовали в статье алгоритм делегирования, который поможет освободиться от рутины и перестать работать круглосуточно. Вы узнаете, кому можно и нельзя поручить работу, как правильно дать задание, чтобы его выполнили, и как контролировать персонал.

Тренинги продаж и тренинги по управлению продажами. Технология и психология продаж. Эффективные продажи. Бизнес-тренинги · Корпоративные.

Для нас деловые игры — это всегда отдельные консалтинговые проекты, разрабатываемые с учетом специфики и потребностей конкретной компании. Как правило, они длятся от 4 до 40 часов. Принимать участие в них могут от 10 до сотрудников всей компании или каких-то ее подразделений. Деловые игры позволяют проводить комплексные измерения. Но, если речь идет о разработке корпоративной деловой игры под потребности конкретной компании, то в данном случае это стоит очень хороших денег.

В деловой игре одновременно могут принимать участие очень большое число сотрудников, которых можно оценить по профессионально-значимым компетенциям. Во время деловых игр участники развивают свои навыки, формируют новые умения и учатся действовать в ситуации неопределенности и неочевидности выбора. Обучающая игра для руководителей Вы или Вас Настольная деловая игра по технологии регулярного менеджмента Александра Фридмана.

Подробнее… Деловая игра ыш Настольная деловая игра для развития предпринимательского мышления у школьников и студентов. Она призвана научить их гибкости, вариативности и прикладной импровизации как в бизнесе, так и в обычной жизни. Эта игра про осознанный подход к делу, умение опираться на свои сильные стороны и воспринимать себя в рынке. Подробнее… Деловая игра Торги Динамичная командная игра с имитацией торгов по закрытой системе и переговорным процессом, в ходе которой компании, покупая земельные участки, реализуют в рамках выделенного бюджета разработанную стратегию.

Подробнее… Деловая игра Поставки сырья Динамичная командная игра с имитацией процесса поставки ресурсов с учетом воздействия факторов внешней и внутренней среды и возможными действиями третьих компаний — конкурентов с целью получения компаниями — участниками максимальной прибыли с единицы топливно-энергетического сырья. Подробнее… Деловая игра Нефтяные магнаты Командная игра, проходящая в два этапа.

6 причин внедрить игру в воронку продаж

Что помогало выполнять задание? Что помешало выполнить задание? Если были факторы, которые помогали выполнять задание, назовите их.

Как инструмент генерации продаж, эта техника отошла на второй план, уступив В обувном бизнесе, как и в любом ритейле, продажа.

Скачать резюме Угис основатель и председатель правления холдинга с дочерними предприятиями в 7-ми странах. Имеет степень бакалавра математики и магистерскую степень в области европеистики , Бельгия. Угис, основной идеолог и разработчик продуктов . Это обучающие программы по менеджменту и бизнес-игры и симуляции в таких областях, как: Проведение бизнес - тренингов, лекций и консультаций в России, Польше, странах Балтии и Украине.

Сергей обладает большим практическим опытом работы в сфере управления и продаж, а также прекрасно владеет навыками публичного выступления, ораторского искусства и презентации. Сергей обладает большим практическим опытом работы.

Продажи на миллион

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес-симуляторы. Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных компаний. В России предлагается несколько десятков таких программ, при этом более половины из них не адаптированы под реалии рынка. Программа предлагает участникам получить понимание сути розничного бизнеса в секторе товары повседневного спроса.

Деловые игры по продажам от компании «ЕВМ» — это отличный способ обучения сотрудников принципам и технологии прямых продаж. в окружении конкурентов и использовать игрокам элементы разведки в бизнес -среде.

Мы живем в новой реальности, где информации много, времени мало, выбор делать не хочется, но проблему решить необходимо. Но это не продажа. Это отгрузка со склада. Современная продажа — это помощь клиенту в принятии решения: Понять проблему клиента, Предложить варианты решения, Помочь сделать правильный выбор. Акцент в тренинге мы делаем на управлении процессом коммуникации с клиентом: Портовая, 25а Телефон для записи , , Марина Чернухина Подробнее На тренинге участники:

ПРОДАЖА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ,"НАДРА", Управ. бизнес обучения

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!